пятница, 16 августа 2013 г.

День Влюбленных 2013 год

Продолжая обзор своих вышитых работ, хочу рассказать о вышивке, которую я подарила своему Любимому на 14 февраля День Святого Валентина.
Схему нашла на просторах интернета, опять же.
Очень понравилась задумка, но в процессе вышивки схему пришлось самой подправлять, но... это ничуть не утомляло - только стимулировало на новые свершения. Работу я выполняла в течении почти 15ти дней - в основном, по вечерам..
Мой Любимый знал, что я ему что-то вышиваю на праздник и специально на некоторое время уезжал домой к родителям в гости, встречался с друзьями, пока я ваяла ему презент) 
Очень мило с его стороны.
Реакция на подарок привзашла все мои ожидания - он был так счастлив и рад этому подарку, я даже не ожидала.
Вот, собственно и фото вышивки.
Один момент - так до сих пор лежит она у нас неоформленная...
Подруга недавно впервые посетила багетную мастерскую - я вот теперь тоже загорелась эту работу отдать в руки мастеру) посмотрим, что получится) 
*кстати, идея о багетке только сейчас меня посетила)
мне все больше нравится иметь свой блог))
 Вот, оно - сердце моё!) по схеме, вышивается все одним цветом, но я решила разнообразить эту вышивку, вышив слова разными оттенками красного цвета.
Сразу прикладываю фото схемы, по которой я вышивала, но тут она, уж извините, без моих исправлений - там я прям по распечатке черкала...
Что самое обидное - после того, как я вышила это сердечко - буквально через 2 месяца я нашла оригинальную схему, которая вот сто крат лучше этой, и где все шрифты ооочень красивы...( если вдруг, Вы решите вышить такое сердце своей половине/кому-то еще и Вам потребуется оригинальная схема - пишите! Пришлю, если будет необходимость, а возможно, для удобноства и прикреплю к этому посту!

Всем удачи и ровных крестиков!
Ваша Алёнка.

Комментариев нет: