пятница, 16 августа 2013 г.

Мой Блог! и моя первая запись!

Решила создать себе блог для своих рукоделок и увлечений)
Сподвигли меня на это подписчики сообщества Вконтакте: Журнал "Вышиваю крестиком"

Сразу хотелось бы написать про мою "рукоделочку", которую я закончила вышивать совершенно недавно)
А именно, это свадебная метрика)
Впервые вышиваю что-то на свадьбу..
Уж очень мне приглянулась эта работа!
Вообще, это набор фирмы  Dimensions 65086 To Have and To Hold Wedding Record
Набор, к сожалению, снят с производства.
Вот такая красота меня сразила наповал)
Принялась за работу я еще в июне и буквально за 3 дня с упоением вышила половину цветочной арки).
Вышивалось, скажу честно, не совсем просто... одиночные крестики, постоянная смена цветов напрягала... и после этих 3х дней я решила отдохнуть - думала, что немного отдохну и снова в бой, но! не тут-то было...
Отдых затянулся почти на 20 дней... стало стыдно) у человека 26.07.13 свадьба, а я тут "кверху пузом и не чешусь"..) Взыграла моя совесть и за 4 дня работу я закончила! ура! 


 Вышивала подбором из своих запасов.
В остновном, использовала мулине фирмы ПНК  имени Кирова. 
Как я считаю, они тут пришлись к месту, сиреневые оттенки я взяла из бабулиных запасов, которые она мне с радостью отдала еще тогда, когда я впервые загорелась вышивкой, за что ей огромное спасибо - она подкрепила моё желание творить материалами.
Имена пришлось писать самой.. сама придумывала как будут буковки, ибо в наборе были образцы букв только английского алфавита, а на английским имена писать я не хотела...
Тра-та-та-та) и вот, такой итог у меня получился)


Для тех, кто так же как и я в свое время загорелся этим набором выкладываю схему) вышивайте, делитесь результатами!

Ваша, Алёнка.




Комментариев нет: